Центр защиты леса Новгородской области
регионы России
Направления деятельностиО насУслугиНовостиСМИ о насКонтакты
Карта филиалов
Российского центра защиты леса
Посмотреть филиалы списком
закрыть

Общая информация

Телефон единой диспетчерской службы
Федерального агентства лесного хозяйства

8-800-100-94-00

 

 

Новости

22.05.2017

Всероссийский конкурс детских рисунков «Красота леса»

В рамках Года экологии в Центре защиты леса Новгородской области прошел первый этап Всероссийского конкурса детских рисунков «Красота леса». В региональном этапе Конкурса приняли участие 11 конкурсных работ детей трех возрастных категорий (4–6; 7–10 и 11-14 лет). Работы выполнены в различной технике рисования (акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и др.). 19 мая подведены итоги Конкурса по Новгородской области. Комиссия, созданная в филиале ФБУ «Рослесозащита» - «ЦЗЛ Новгородской области», провела экспертную оценку конкурсных рисунков, представленных на региональный этап Конкурса. Три работы, занявшие первые места в каждой возрастной категории, Филиал направляет в центральный офис для участия во Всероссийском этапе Конкурса.


Победителями регионального этапа Конкурса определены следующие участники:
1.     Калинский Михаил, в возрастной категории с 4 до 6 лет.
2.     Рыжкова Василиса, в возрастной категории с 7 до 10 лет.
3.     Нефёдова Евгения, в возрастной категории с 11 до 14 лет.

В ходе проведения конкурса детского рисунка достигнуты следующие цели: повышение интереса детей к лесу; пропаганда бережного отношения к природе и лесу среди подрастающего поколения; выявление талантливых детей в области художественного творчества. Выполнены поставленные задачи Конкурса: привлечение внимания общественности к проблемам взаимоотношения человека и окружающей среды; экологическое воспитание населения; развитие эстетического восприятия природы; развитие творческих способностей и эстетического вкуса у детей, популяризация творческой деятельности.


- Для нас очень важно привлечь внимание детей к родной природе. Заинтересовать их для дальнейших познаний красоты, сложности и хрупкости природы. Мы должны участвовать в воспитании подрастающего поколения, чтобы, повзрослев, эти дети приняли эстафету сохранения природных богатств на нашей земле, - комментирует Роман Глебов.